ЖУРНАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

gallery/лого
gallery/elf_journal

Мы в контакте

    +7900 951 01 31

место сдается

gallery/1829587373763847_b75b

Выбираем детский центр развития

 

Чрезмерная привязанность современных детей к компьютерной технике приводит к тому, что они теряют интерес к обычным детским забавам: рисованию, танцам, подвижным играм и т.д. Из-за этого у малышей ухудшается память, они становятся рассеянными, от долго пребывания за мониторами могут болеть глаза и ухудшается зрение.

Чтобы избежать неприятных последствий, многие родители отдают своих малышей в развивающие центры для детей.

На протяжении дня или нескольких часов с ребятами занимаются педагоги, учат их новым наукам или искусству, делают их внутренний мир богаче.

Как правильно подобрать Детский центр мы рассмотрим на данной странице

 

ШАГ 1.  Определяем склонность ребенка к дополнительному развитию.

 

Если ребенок мал , то нужно понаблюдать к чему он склонен. Любит ли он греметь кастрюльками и внимательно слушает свое "воспроизведение", танцует ли под включенную музыку или собирает замки из всех подручных материалов. А может он разрисовал все стены дома и ему нужен новый холст?

Каждый родитель, достаточно уделяющий время ребенку заметит его особенности.

 

Если же ребенок постарше,то при вопросе "Чем бы ты хотел (а) заниматься? Даст соответствующий ответ"

Итак. С выбором направления мы определились, что дальше?

 

ШАГ 2. Ищем подходящий детским наклонностям центр развития.

 

Критерии: 

а) расположение (как далеко находится от дома)

б) квалификация преподавателей

в) стоимость заниятий /абонемента

 

Во многих детских центрах пробные занятия проходят бесплатно. Это очень удобно, так как можно понять насколько данный педагог нашел подход к ребенку, как сам ребенок реагирует на занятие?

Важно,чтобы вы сами могли поприсутствовать на пробном занятии! 

Пообщайтесь с коллективом центра, расспросите об применяемых методиках, посмотрите на обстановку и атмосферу в центре, поговорите с теми родителями, которые водят в этот центр своих детей.

Очень важно,чтобы дополнительное обучение было ребенку в радость,тогда он/она сама будет бежать на занятие ,а дома самостоятельно развивать свои способности.

 

ШАГ 3. Идем на занятия.

 

Здесь очень важно рассказать педагогу ,руководителю центра возможно о каких -то особенностях ребенка, быть может у него астма или др.заболевания, для того ,чтобы вовремя и правильно была оказана помощь.

Также оставьте все возможные телефоны и контактные данные.

 

ШАГ 4. Поддерживайте ребенка в его начинаниях.

 

Детские центры дают замечательное развитие ребенку,но не забывайте интересоваться достижениями ребенка сами и принимать в его жизни активное участие.

 

Желаю вам успехов в развитии своего малыша!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уткина Ирина Владимировна

 детский психолог, нейропсихолог, клинический психолог, специалист по сопровождению одаренных детей. Организатор и руководитель детского клуба «Успешный ребенок».

 

Подробнее

gallery/uemj_ylgebm